СКАЗ

ИМПЕРИЯ 

 

 

 

1990

|

Возраст: 6+

|

Аудитория:

С выпуска этой настольной игры официально началась история Творческого Объединения "СКАЗ". Её прототипы мы с друзьями отрисовывали на огромных листах ватмана ещё в школе. Позже были разработаны принципы удивительно гармоничной игротехники.

Друзья заигрывались в "ИМПЕРИЮ" до 4-х часов утра, вызывая бурное негодование моих домочадцев. Такую игру ПРОСТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО НЕ ИЗДАТЬ!

Приступая к выпуску я даже не подозревал как это будет тяжело. На дворе 1990 год. Перестройка разрушила производство. Бешенная инфляция. Нигде ничего официально не достать.

Мне, вчерашнему инженеру, приходилось самому ворочать 400-киллограмовые бобины с мокнущим под дождём картоном, ломом выдалбливать обледеневший кузов "Камаза"-колхозника, 3 раза перерисовывать поле и коробку, чтобы выполнить требования типографии, вовсе не заинтересованной в качестве выполняемого заказа!

В городе, набитом оборонными предприятиями, никто не брался за изготовление пресс-формы для фишек-миниатюр. Я планировал выпустить "ИМПЕРИЮ" за 3 месяца. На это ушло полтора года.

Отдельным подвигом стала продажа 40 000 экземпляров игры в одном (!) городе. Те, кто связан с торговлей, способны этот подвиг оценить! Нам тогда никто не сказал (интернета не было), что комерчески успешным считается даже тираж в 5 000 штук, реализованный по всей стране.

Но и этот подвиг мы совершили. Игра имела большой успех у школьников. Мне довелось беседовать с завучем одной из омских школ, сетующих, что родители приходят жаловаться: после учёбы дети до поздна остаются в школе и играют в "ИМПЕРИЮ".

Обновлённая версиия игры "ИМПЕРИИ-2" ждёт своего издателя.


ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ПОЛКОВОДЦЕМ"!

 

 

 

  • Фрагмент игрового поля
  • Металлические прототипы мастер-модели
  • Виды пластиковых фишек